Какие плюсы и минусы тонировки?
Плюсы тонировки:
• Если автомобиль затонировать, то он получит красивый и солидный внешний вид. Он становится представительным и выделяется посреди остальных. Очень важно подобрать тон и цвет тонировочной пленки.
• Тонировка позволяет экономить на кондиционировании салона, так как тонированные стекла защищают салон от попадания прямых солнечных лучей и не позволяют прохладе выйти наружу. Как правило, эффективность системы кондиционирования возрастает в несколько раз.
• Салон автомобиля становится уютным. Все-таки салон автомобиля это личное пространство и нахождение в нем гораздо комфортнее, если его просмотр извне исключен.
• Безопасность. Вещи, оставленные в машине, не видны прохожим и поэтому у злоумышленников не появится лишний соблазн для проникновения внутрь автомобиля.
• В случае аварии вероятность получения травмы водителя и пассажиров обломками стекла уменьшается до нуля-пленка сдерживает обломки, не давая им разлететься.
• Если затонировать автомобиль, его салон будет защищен от выгорания, так как тонировка отражает до 65% солнечных лучей и полностью защищает от излучения ультрафиолета.
Недостатки тонирования:
• При использовании слишком темной пленки ухудшается видимость даже из салона, что наиболее заметно в темное время суток. Поэтому при выборе плёнки нужно разумно подходить к параметрам прозрачности.
• Если использовать некачественную пленку, это может привести к ухудшению внешнего вида автомобиля. Затонировать автомобиль лучше качественным материалом.
В результате, можно смело заявить, что тонировка авто является превосходным, не требующим значительных финансовых и временных затрат, решением для автомобиля. Небольшое количество недостатков тонировки автомобиля не перекрывает и даже десятой части всех его преимуществ. Следовательно, ответ на поставленный вопрос в начале статьи будет положительным. Затонировать автомобиль мы сможем в кратчайшие сроки и приемлемую стоимость.
Какая пленка лучше?
Все присутствующие на украинском рынке производители пленки на авто делятся на две большие группы:
– «Американские»
– «Все остальные» (турецкие, китайские)
Основная проблема второй категории – это качество, потому что она непредсказуема и варьируется в зависимости от партии. Выпускают такие пленки около десятка фирм из разных стран Азии. Почти все они — однослойные, красящий слой, просто нанесенный сверху полиэстра, полимеризация не применяется, защитные слои отсутствуют, слабый клеевой слой. Отсюда и недостатки – выгорание, отклеивание, неоднородная покраска, помутнение и царапины в процессе эксплуатации. Единственное преимущество – цена тонировки автомобиля. Может быть вдвое дешевле американского аналога. Уважающая себя фирма в своей работе такой материал не использует. Правильная тонировка авто цена производится другими материалами.
Группа "американские пленки" это качественный товар американских и европейских брендов SunTek, Llumar, Global. Такие автомобильные пленки в подавляющем большинстве состоят из нескольких слоев, включая УФ-фильтры и инфракрасные лучи, они полимеризуются после нанесения на стекло, служат годами не разрушаясь и не меняя своего внешнего вида.
Какие методы тонирования авто?
В настоящее время есть 3 основных способа тонировки авто в Днепре:
- напылением
- нанесением пленки
- установкой цветного стекла, окрашенного в массе
У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.
Авто тонировка напылением - это нанесение тонирующей краски непосредственно на стекло. Был широко распространен в 90-е годы до появления современных пленок. Для тонирования напылением стекло демонтируют, наносят тонирующий слой, дают ему высохнуть и ставят стекло обратно. Недостатков этого способа больше чем преимуществ – неравномерность окрашивания, низкая устойчивость к царапинам, плохая совместимость с элементами обогрева на заднем стекле, отсутствие защиты от теплового и УФ-излучения, стекла всегда будут иметь металлический отлив, есть риск возникновения микротрещин на стекле. при разном коэффициенте расширения стекла и металла. Достоинство одно-цена. Современная тонировка так не делается.
Стекло тонированное в массе достаточно дорогостоящее, часто делается на заказ, сильно уменьшит освещенность в салоне, увеличивает перегрев салона. Такой способ используется очень редко.
Нанесение тонировочной пленки – самый удобный, качественный и распространенный способ автотонировки. Имеет массу преимуществ – защиту от УФ и теплового излучения, антибликовые свойства, широкую цветовую гамму, оптимальное соотношение цена-качество. Такая тонировка на авто — самая распространенная услуга в сфере тюнинга.
Какова технология тонировки автомобиля?
Тонировка авто в Днепре — процесс достаточно простой и широко известный. Остановимся только на нескольких основных моментах.
— Бокс, где производят тонировку авто, должен быть светлым и чистым. Высокая влажность воздуха только приветствуется, т.к. это уменьшает количество пыли воздуха. По этой же причине на автотонировку желательно приезжать на чистом автомобиле. В любом случае в процессе стекла тщательно моются, а стойкие загрязнения удаляются с помощью специальных скребков.
— Нанесение пленки состоит из нескольких этапов: кроя, придания формы и установка на стекло. Раскрой нужно сделать максимально аккуратно и точно, здесь важен каждый миллиметр, от этого будет зависеть внешний вид вашего авто. Для придания пленке формы используют промышленный фен (термопистолет). Способность изменять форму (пластичность) зависит от типа пленки для тонировки автомобиля – труднее всего придать форму толстой или металлизированной. Большое влияние на качество срез (или кантик). Он обязательно должен быть ровным, без малейших зазубрин или искривлений, равномерный по всей длине. Это самый ответственный момент – для этого нужна «набитая рука», получаемая с опытом работы. Важно также, чтобы пленка не перекрывала контур стекла, иначе постоянно цепляясь за уплотнитель, она через некоторое время начнет отслаиваться. Оптимальное расстояние –1 мм от края. Более широкое отступление будет заметным и отрицательно повлияет на эстетику.
— После установки пленки на стекле специальными шпателями из-под нее изгоняют воду, если необходимо устраняют небольшие погрешности и сушат стекло с помощью профессионального фена.
Как ухаживать за тонированными стеклами?
Уход за стеклом после тонировки авто очень легок. Достаточно соблюдать несколько правил:
- Для мытья можно применять обычные моющие средства, желательно использовать губку или ткань, не оставляющую ворс. Сильные загрязнения допускается снимать с помощью мягкого резинового скребка
- лезвия, ножи и металлические губки безвозвратно поцарапают тонировку машины
- запрещается использовать соду, абразивные порошки и содержащие аммиак вещества
- при наклеивании чего-либо на затонированное стекло (например, талона техосмотра, и т.д.) нельзя использовать ПВА и силикатный клей
- Удалить остатки клея или скотча можно теплой водой с любым моющим средством.
В других случаях помните, что пленка для тонировки – это просто обычный полиэстр повышенной плотности. И относитесь к нему соответственно. Если же царапины все же появились, избавиться от них можно с помощью восковых или силиконовых автополиролей. Если повреждения достаточно большие – проще и дешевле затонировать, заново, чем тратить время и силы на полирование.